Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • Продуктовые новации в крупном розничном банке: управление и мотивация персонала
12.09.2013 Аналитика

Продуктовые новации в крупном розничном банке: управление и мотивация персонала

Запуск нового продукта — это всегда сложный проект, успех которого зависит от многих нюансов. Поэтому к разработке плана по его реализации необходимо применять проектный подход, мотивирующий персонал банка на активное продвижение внедряемой новинки


 
Зачем проекту макиавеллевский князь и фанатик
Довольно часто должностные лица, ответственные за создание нового банковского продукта, забывают прописную истину, что организация его успешного продвижения и обеспечение роста продаж — это всегда достаточно сложный проект. Поэтому к разработке плана по его реализации необходимо применять проектный подход, в том числе и с точки зрения менеджмента бизнес-процесса, согласования интересов всех заинтересованных сторон и, конечно, мотивации его участников.
Трудности, которые порой испытывают современные менеджеры при использовании проектного подхода во время создания нового продукта, нелегко объяснить рациональными причинами, сама концепция управления новациями была предложена еще несколько веков назад великим Николо Макиавелли и в своей основе остается неизменной с XVI века. Сегодня несколько изменились только названия участников проекта: макиавеллевского «фанатика» теперь называют инициатором проекта, «князя» — спонсором проекта, а «управляющего» — менеджером проекта. Как ни странно, но и по прошествии четырех столетий после смерти автора этой концепции любые попытки нарушить этот менеджерский «золотой» треугольник обрекают новаторский проект на неудачу.
Технология успеха проекта по запуску нового продукта также вроде наглядна и в общих чертах известна всем управленцам. Правда, далеко не все из них помнят о соблюдении ряда важных нюансов.
1. Например, многие часто забывают, что после выработки решения о запуске нового продукта...






Новости Новости Релизы