Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • Ахиллесова дыра бизнеса
13.06.2017 Аналитика

Ахиллесова дыра бизнеса

Жаркие дискуссии на XIV Банковском саммите по инновациям и развитию, организованном компанией ЦФТ на Кипре, атака WannaCry и масштабный сбой связи в сети «МегаФон» заставили по-новому взглянуть на, казалось бы, уже привычные вещи



Большинство из нас уже привыкли к тому, что в целом окружающая нас IT-инфраструктура (банковская, телекоммуникационная, энергетическая и т.д.) работает стабильно. Нам кажется естественным, что на самом верху компании, сервисами которой пользуются миллионы человек, находятся ее президент и совет директоров, которые задают нужный ритм работе бизнеса. Двигаясь вниз по этой иерархической пирамиде, мы находим людей, обеспечивающих, в том числе, соответствие бизнес-процессов нормативным актам, непрерывность бизнеса, информационную безопасность и т.д. Внизу пирамиды — линейный персонал, обеспечивающий исполнение этих самых бизнес-процессов.

От пирамид — к облаку

Но времена идут, и сейчас банкиры на саммитах обсуждают по существу две проблемы: как добиться лояльности клиентов и как найти свое место в нарождающейся цифровой экономике. Эти две крайности, оказывается, очень тесно переплетены и, по сути, являются двумя сторонами одной медали. Давайте разбираться, почему.

Прошел месяц с момента окончания XIV Банковского саммита по инновациям и развитию, организованного компанией ЦФТ на Кипре. Но до сих пор в соцсетях и при личном общении с банкирами можно услышать обсуждение прозвучавшего там доклада Филиппа Гаджена, главы представительства компании Oliver Wyman в России. В нем обсуждались некоторые выводы из недавно проведенного аналитиками Oliver Wyman исследования «Состояние отрасли финансовых услуг в 2017 году. Цифровая трансформация: пути к повышению стоимости».

По словам...






Новости Новости Релизы
Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ